Гарантии изготовителя и сервисное обслуживание

  • Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.
  • Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в настоящем договоре Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели, текст которых размещен на информационном стенде в магазине и на сайте «Вайбмебель».
  • Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета. Гарантия изготовителя МФ «Вайбмебель» на корпусную – 24 месяца со дня приобретения мебели.
  • Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется.
  • Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
  • В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
  • Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.
  • Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.
  • При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники.
  • Замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажем бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется Продавцом только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. В иных случаях монтаж и демонтаж техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций.
  • Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
  • При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.
  • После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются.
  • В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.

Дополнительные условия

  • В соответствии с постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020г. купленная мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветки или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборе не был, при условии возмещения расходов на транспортировку : при возврате товара на сумму до 20 000 руб. -2 000 руб., и при возврате товаров на сумму свыше 20 000 руб.,- 3 000 руб.
  • Цвет изделий на фотографиях может отличаться от оригинала из-за качества фототехники, освещения, а также настройки Вашего монитора.
  • При продаже товаров дистанционным способом (через Интернет) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней путем подачи письменного заявления по адресу Интернет-магазина: ул. Почтовая, 29 к2, г. ​Истра, Московская область
  • При проведении торговых акций, распродаж и т.п. мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции.
  • Во всех остальных случаях, не прописанных в данном договоре, стороны руководствуются Законом о защите прав потребителей.
Телефон по вопросам сервисного обслуживания: +7 (991) 625-43-04.
0
Back to Top

Поиск

Добавлено в корзину